Укажите желаемые размеры:

    Согласен на обработку персональных данных. Принимаю условия пользовательского соглашения

    Назначение докшелтеров (герметизаторов проемов)

    pic_2Докшелтер (герметизатор проема) Alutech/Novodock является вторым основным компонентом погрузочно-разгрузочного терминала. Докшелтер предназначен для защиты складского помещения, грузов и персонала от атмосферных воздействий и сквозняка во время проведения погрузочно-разгрузочных работ. Особенно необходимы докшелтеры для помещений с высокими требованиями к стабильности режима хранения, например, на низкотемпературных складах. Герметизаторы проемов вместе со скоростными воротами обеспечивают минимальное влияние окружающей среды на температуру внутри склада даже при большом числе прибывающих машин.

    В зависимости от задач, возлагаемых на перегрузочный терминал, применяются различные размеры и комплектация герметизаторов. Предложение Alutech/Novodock позволяет подобрать докшелтер для любого размера грузового автотранспорта, начиная от «Газели» и заканчивая «Еврофурой».

    Размер докшелтера определяется не размером проема, а габаритами грузового автомобиля.

    Для дополнительного улучшения изоляции при стыковке с автомобилем используют угловые уплотнители, которые устанавливают в нижней части герметизатора, а также другие дополнительные элементы.

    Автоматические гаражные ворота

    Преимущества докшелтеров Alutech/Novodock

    pic_3Алюминиевая складная рама. Докшелтер Alutech/Novodock конструктивно предусматривает защиту от повреждения как загружаемого транспортного средства, так и самого герметизатора. Алюминиевая рама и специальная система крепления материала, используемые в конструкции докшелтера, не оставят на борту грузовика царапин, а складная конструкция рамы обеспечит сохранность докшелтера даже при неточной парковке транспортного средства.

    Интегрированный дождевой сток. По желанию заказчика докшелтер может быть оснащен дождевым стоком, предотвращающим от сбора, застаивания воды и разрушения верхней части докшелтера.

    Конструкция докшелтера (герметизатора проема) Alutech/Novodock

    Конструкция герметизатора проема Alutech/Novodock включает в себя алюминиевую раму и систему рычагов, которая сводит к минимуму вероятность повреждения докшелтера в случае ошибки водителя при парковке. Передняя часть рамы оборудована ПВХ тентами, которые и осуществляют функцию герметизации. Опционально докшелтер может быть оборудован угловыми уплотнителями и усиливающими элементами ПВХ тентов, которые обеспечивают улучшенную герметизацию за счет более плотного прилегания. В конструкции докшелтера Alutech/Novodock предусмотрен дождевой сток, интегрированный в верхнюю часть герметизатора. Благодаря этому обеспечивается отвод воды по бокам докшелтера и исключается ее попадание в помещение склада и кузов автомобиля.

    Материалы и конструктивные особенности герметизаторов Alutech/Novodock

    Применяемые материалы:

    • передний и задний профили рамы из алюминия;

    • шарниры из оцинкованной стали обеспечивающие сжатие;

    • подкладка тентов изготовлена из высококачественной полиэфирной ткани и ламинирована с двух сторон;

    • двухслойные верхний и боковой тенты обеспечивающие высокое сопротивление разрыву.

    Технические характеристики:

    Боковой тент (толщина) 3 мм
    Верхний тент (толщина) 3 мм
    Плотность материала 3400 г/м2
    Прочность на разрыв по DIN 53354 7000/5000 (N/5 см)
    Температура эксплуатации +80 °C/-30 °C
    Класс воспламеняемости Б1 (Тяжело воспламеняемый)

    Монтаж докшелтера Alutech/Novodock

    Монтаж герметизатора проема Alutech/Novodock осуществляется накладным путем непосредственно к фасаду здания. Ниже приведены эскизы по сборке и монтажу основных узлов.

    1. Устанавливается верхний профиль к фасаду здания (Рис. 1).
    2. Боковые профили соединяются с верхним профилем и также прикручиваются к фасаду здания (Рис. 2).
    3. Далее устанавливается система рычагов, на которую крепятся передние профили с ПВХ тентом. Передние профили поставляются с уже установленным в них ПВХ тентом, что значительно сокращает время монтажа (Рис. 3,4).
    4. Верхний профиль с ПВХ тентом устанавливается на передние боковые профили (Рис. 5).
    5. Устанавливаются монтажные элементы и обтягивается по контуру ПВХ материалом (Рис. 6,7).
    6. Удаляются монтажные элементы и устанавливается пружинный механизм, соединяющий рычаги между собой (Рис. 8,9).
    7. Устанавливается трос натягивающий боковые тенты (Рис. 10).
    8. Проклеивается задняя часть герметизатора прилегающая к фасаду здания (Рис.11).
    image001Рис.1 image002Рис.2 image003Рис.3
    image004Рис.4 image005Рис.5 image006Рис.6
    image007Рис.7 image008Рис.8 image009Рис.9
    image010Рис.10 image011Рис.11  

     

    Похожие товары

    Отзывы

      Согласен на обработку персональных данных. Принимаю условия пользовательского соглашения