Механические откидные мосты DoorHan серии FT служат для организации погрузочно-разгрузочных мест, устанавливаются на пандус или открытую рампу, компенсируя разницу в высоте между грузовиком и полом склада до 360 мм, в зависимости от модели. Предназначены для взаимодействия с автомобилями, имеющими примерно одинаковую высоту. При перегрузочных работах мост опускается в кузов автомобиля с помощью боковой ручки до тех пор, пока аппарель не достигнет пола автомобиля. После окончания работ мост поднимается и возвращается в исходное положение. Механические откидные мосты серии FT могут иметь стационарную или скользящую конструкцию. Мост, имеющий скользящую конструкцию, позволяет проводить работы поочередно в нескольких местах на пандусе, за счет передвижения вдоль направляющего рельса от одной точки разгрузки к другой. Установка механического откидного моста осуществляется на подготовленный пандус. Механические откидные мосты DoorHan полностью отвечают требованиям принятых норм и директиве DIN EN1398, сертифицированы и имеют сертификаты соответствия.
Основные преимущества:
| Размеры/особенности | ||||
|---|---|---|---|---|
| Длина | 1000/1500 мм | |||
| Ширина | 1200/1500/1800/2000 мм | |||
| Рабочий диапазон • вверх • вниз |
120-180 мм | |||
| Толщина верхнего листа | 5 мм | |||
| Цвет* | Черный (RAL 9005) | |||
* Окраска порошковая, с предварительной обработкой в дробеструйной камере
| Технические характеристики | |
|---|---|
| Допустимая нагрузка | 4000 кг (40 кН) |
| Максимальная точечная нагрузка (верхний лист 6 мм) | 1,3 Н/мм² |
| Класс очистки поверхности перед окраской | Sa 2 |
| Толщина окрашиваемого слоя | 60-90 мкм |
| Диапазон рабочих температур | От -30 до +50 °С |
| Масса | |||||
|---|---|---|---|---|---|
| Размер моста, мм | Масса, кг |
||||
| 1000х1200 | 150 | ||||
| 1000х1500 | 170 | ||||
| 1000х2000 | 220 | ||||
| 1500х1500 | 240 | ||||
| 1500х1800 | 280 | ||||
Поверхность откидного моста представляет собой стальной лист толщиной 5 мм с чечевичным рифлением высотой 0,5-1,5 мм и рассчитана на взаимодействие с ручными гидравлическими тележками и стандартными 4-х колесными погрузчиками с надувными шинами. Возможна небольшая потенциальная деформация поверхности моста, что не отражается на работе изделия. Аппарель изготавливается из стального листа толщиной 12 мм с чечевичным рифлением высотой 1,2-3,6 мм. Балки моста изготавливаются из трубы размером 60х40х3 мм. Мост имеет рычажную систему балансировки, основанную на 2-х пружинах и роликовой опоре. Направляющий рельс выполнен на базе горячекатаного швеллера размером 160 мм.

Поверхность откидного моста представляет собой стальной лист толщиной 5 мм с чечевичным рифлением высотой 0,5-1,5 мм и рассчитана на взаимодействие с ручными гидравлическими тележками и стандартными 4-х колесными погрузчиками с надувными шинами. По желанию заказчика мост может быть изготовлен с расчетом на использование с оборудованием, которое имеет высокую точечную нагрузку, таким как электрический штабелер. Возможна небольшая потенциальная деформация поверхности моста, что не отражается на работе изделия. Аппарель изготавливается из стального листа толщиной 12 мм с чечевичным рифлением высотой 1,2-3,6 мм. Балки моста изготавливаются из трубы размером 60х40х3 мм. Мост имеет рычажную систему балансировки, основанную на 2-х пружинах и роликовой опоре. Направляющий рельс выполнен на базе горячекатаного швеллера размером 160 мм.

| Стандартно | Опционально | |
|---|---|---|
| Способ установки | Стационарный/скользящий | На заказ другой способ установки |
| Цвет | Черный (RAL 9005) | Любой, на заказ |
| Аппарель | 210 мм, фаска 35 мм | |
| Допустимая нагрузка | 4000 кг | На заказ другая |
Похожие товары
Отзывы